суббота, 20 февраля 2010 г.

Мало эффективные способы добычи бобра.

Еще несколько слов способах охоты на бобра. В литературе встречается такой способ добычи бобра, как «ловчая яма». Что это значит? На пути следования бобра, например на тропе, ведущей, к заготовкам, роется в земле яма. Роется аккуратно, земля выносится подальше, чтоб не привлечь внимания бобра. Роется яма глубокая, но узкая, видимо, чтоб бобру негде было разгуляться… С верху яма маскируется ветками.

Не знаю, кто придумал такой способ добычи (наверно все-таки были умельцы, кто так ловил бобра), но на мой взгляд он малоэффективен. Подумай сам: бобр норное животное, для него вырыть в земле ход ничего не стоит. Я сам не раз видел бобровые вылазы практически по обрывистому берегу, вертикально вверх (этож какая должна быть глубина ямы, чтобы бобр не смог выбраться от туда, и как следствие, а как его потом его от туда достать?)

Наверно автор строк, описывающий такой способ охоты на бобра, забыл упомянуть об острых кольях, установленных на дне ямы, тогда поверю, что, падая, бобр может серьезно пораниться об острые колья или погибнуть.

Второй способ охоты на бобра, который может привести к большим потерям убитых добытых бобров и как следствие – малоэффективным, это стрельба бобров из-под фонаря. Проводится она в основном с лодки. Как я уже не однократно писал, бобры (в большинстве своем) быстро тонут. Даже если подранок в дальнейшем всплывет где-нибудь под берегом, добрать его по темноте практически не реально, даже плавающий убитый по воде бобр будет мало заметен, особенно издалека.

Рекомендации «специалистов» стрелять бобров из-под фонаря только на берегу, так же считаю малоэффективны, почему, так об этом я тоже уже писал.

Если кто-то со мной не согласен, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Сайт про охоту

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить