суббота, 20 февраля 2010 г.

Стихи про охоту.

Продаю бобровую струю.
_____________________________

Я жду полгода, с лихорадкой,
Тех летних и осенних дней…
Ружьё потрогаешь украдкой,
Как будто в чём-то стал сильней.

Вот март прошёл и май проходит,
А там уж август на носу
И, словно хмель по жилам бродит,
Как будто я уже в лесу.

С каким же жадным нетерпеньем
Я жду того большого дня,
С каким сравнится наслажденьем
Она – охота, для меня!

Встречать осенние рассветы,
Скрываясь тихо в камыше,
В полях бродить легко одетым
И чуять тяжесть в ягдташе.

Картинной любоваться стойкой
Забыв, что есть в руках ружьё.
Красивой восхищаться сойкой,
Всё это – в сердце, всё – моё!

И вот, когда придёт заветный,
Желанный, радостный тот день,
Вскочу с постели неодетый
И пристегну к ружью ремень.

Оденусь, выйду вместе с верной
Легавой сукой в поводке -
Она скулит и жмётся нервно
И нюхает ружьё в руке.

И на болотистой низине
Сниму замок на поводке -
Как на натянутой резине
Пойдёт собака в «челноке».

И вот причуяла – потяжка, стойка,
Поднята лапа, хвост дрожит!
Я ждал минуты этой столько,
Но время медленно бежит…

Бросок и лёжка: два бекаса -
Свинцовый шлю им свой привет.
Как долго этого ждал часа,
Какой красивый был дуплет!

Собака быстро их приносит
И мы с ней счастливы вдвоём,
И вот она уж снова просит
Глазами карими: – Пойдём!

И снова стойка, снова выстрел,
И снова поиск в челноке…
Как этот день проходит быстро,
Немеет палец на курке.

А вечером, под свет заката,
Идём домой, ружьё в чехле.
Пуст патронташ, но мы богаты
Всем этим днём и что, в чехле,

На поясе – два дупеля, бекасы.
И, не смотря по сторонам,
Идём домой и это – счастье,
Его дала охота нам!

А завтра – тоже день охоты,
Опять мне затемно вставать,
И снова, запахи болота,
Я буду грудью всей впивать

Как жизни вкус неповторимый,
Как вид любимого лица.
И страстью той неодолимой
Болеть я буду – до конца!

Сайт про охоту

Комментариев нет:

Отправить комментарий