вторник, 15 ноября 2011 г.

Кто управляет Русским интернетом. Мысли в слух.

Кто управляет русским интерном?
Поговорим немного мы об этом.


Кто пишет пост до самого утра?
Ведь днем ему мешает детвора
Или работа или жена…


Кто очередной нарисовал шаблон?
Надеюсь, честен оказался он
И сделал все как нада…


А может тот, рассылает спам?


И все же интересно нам
Как управляет русским интернетом он…


С оглядкой вспоминаем яндекс
Мы знаем ,тех, кто с ним играет в пряткис
Давно уж с нами нет.
И их места займут другие,
Молодые.
Которым море по колено.
Доказывая правоту с у рта пеной,
Ломают то, что было раньше,
Подстраивая алгоритмы под себя,
Эксперименты проводя,
Бывают многим интересны:
рассказывая все без фальши.


А может ссылок биржи
рулят нашим  интернетом, считая барыши
предоставляя нам места в десятке первой
и обещая горы золотые от предполагаемого трафа…


Факты, где же факты...
Подробнее читать тут сайт про охоту

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить